Уважаемые покупатели, цены на сайте могут отличаться от цен в магазине. Просим уточнять информацию по телефону.
Челябинск, ул. Валдайская, д. 25
Заказать звонок
+7 (351) 215-44-77
+7 (351) 215-45-77

О компании

Маршрутный транспорт, объединяйся!

Маршрутный транспорт сегодня стал постоянной темой для споров: есть те, кто считает, что он создает слишком много проблем, но нельзя отрицать, что с появлением маршруток в мегаполисе, где все спешат, жизнь стала намного мобильней. Сейчас, когда практически весь город пользуется услугами маршрутного такси, возникла необходимость упорядочить эту разросшуюся систему. Прежде всего, это коснулось тех организаций и частных предпринимателей, кто занимается пассажирскими перевозками.

Около года назад в Челябинске начало свою деятельность специальное объединение, созданное для того, чтобы представлять интересы владельцев и водителей маршрутного транспорта иностранного производства. Сегодня «Союз7 колес» объединяет значительное количество автомобилей Форд Транзит, Пежо Боксер и Фиат Дукато в Челябинске. В числе задач организации – обеспечить для членов объединения особые условия при покупке, обслуживании, ремонте, страховании автомобиля, а также оказывать поддержку по многим другим направлениям.

В «Союзе 7 колес» разработаны специальные программы для того, чтобы и водители, и владельцы маршрутных такси Форд Транзит, Пежо Боксер и Фиат Дукато чувствовали себя защищенными в любых дорожных ситуациях, а также для того, чтобы члены организации могли успешно и с выгодой расширять свой бизнес.

Также собственники маршрутных такси, вступившие в объединение, будут застрахованы в Группе Ренессанс страхование по спецпрограмме каско и ОСАГО. Полис КАСКО предусматривает полный пакет рисков хищения и ущерба транспортного средства, дополнительно будет застраховано рабочее место водителя и оформлена страховка на пассажиров такси . По опыту тех водителей, кто предпочел страхование на базе Союза, можно утверждать, что пассажиры с большим доверием относятся к маршруткам, отмеченным знаком Союза, это гарантия уверенности, их жизнь на время пути застрахована в надежной компании.

Коммерческие банки , выступающие партнерами Союза, выдают до 150 000 рублей на капитальный ремонт транспортного средства и предоставляет возможность автокредитования при соответствующем первоначальном взносе.

Более подробно о новых возможностях для маршрутного бизнеса рассказывает руководитель объединения маршрутного транспорта, Союза «Stano 7 Колес» Ходыкин Станислав Викторович.

– Станислав, как возникла ваша организация?

– Маршрутный бизнес в России и, в частности, в Челябинске стал развиваться с 1992 года, начиналось все с отечественных автомобилей – « Газель», ПАЗ. С течением времени появились маршрутные такси иностранного производства, такие как PeugeotBoxer, FordTransit, Hyundai, Iveco Фиат Дукато Эти автомобили отличаются хорошими показателями и с точки зрения безопасности при ДТП, и с точки зрения механических качеств, и, конечно, с точки зрения комфорта. Но таких машин в первое время было достаточно мало, это, прежде всего, связано с их высокой стоимостью. Если « Газель» раньше стоила 200-300 тысяч рублей, то машины иностранного производства – более 1 миллиона, то есть в пять-шесть раз дороже, чем отечественные.

Еще недавно в Челябинске было всего 10-12 маршрутных такси иностранного производства, люди присматривались к этим моделям. Сейчас таких машин в городе насчитывается несколько сотен. Соответственно, при таком количестве требуется организация, которая бы объединяла всех людей, связанных с маршрутным бизнесом, представляла бы их интересы и помогала бы решать те проблемы, которые, так или иначе, возникают у всех владельцев автомобилей. Поэтому было решено создать Союз «Stano 7 Колес». Я родился в Чехии, Stano в переводе с чешского означает « Станислав», 7 колес в названии появилось из-за того, что у маршрутного такси два колеса находятся спереди, четыре – сзади, а седьмое колесо – запасное, оно, как и сам Союз, приходит на выручку в трудную минуту.

– С какими основными проблемами сталкиваются перевозчики сегодня?

– Содержание иномарки обходится дорого, поэтому владельцы ищут способ сэкономить. В России люди хитры на выдумку, и часто наши умельцы, не имея образования, сертификации и лицензии, пытаются произвести ремонт собственными силами. Например, берут тормозные колодки отечественного производства, элементарно ножовкой подгоняют их под размер иномарки и ставят в машину. Такие колодки не соответствуют стандарту, предусмотренному заводом-изготовителем, они раньше стачиваются, и это может привести к потере тормозов. А мы возим людей. У каждого автомобиля на маршруте есть свой график движения и свои контрольные точки времени которые должны строго соблюдаться а вот у дизелей Форд Транзит например может отказать клапан ЕГР или топливная форсунка машина начинает терять мощность водителю приходится « оттягиваться“ тем самым он попадает во время следующей машины сбивая график На лексиконе водителей маршрутного такси такое понятие называется “ Резина». Начинаются конфликты . А все по безграмотности водителя первой машины он думает, что смену дотянет как-нибудь и продолжает движение на технически неисправном автомобиле что приводит к еще более серьезным неисправностям. Безграмотность некоторых водителей порой просто шокирует, не единичны случаи когда водители заправляют автомобили работающие на дизельном топливе - БЕНЗИНОМ!!! Выходят из строя насос высокого давления, дозирующий клапан, топливные форсунки плюс промывка топливной системы, топливного бака плюс простои в работе. Собственник автомобиля несет очень большие расходы … Операторы маршрутов и собственники если у вас есть водители которые пересели с « Газели» на Форд Транзит, Пежо Боксер, Фиат Дукато смело давайте им наш номер телефона: 8-904-94-48-993. Грамотные специалисты бесплатно проконсультируют и подскажут на что обратить внимание!!! Экономьте свои деньги! Порой незначительные мелочи приводят к дорогостоящим ремонтам.

С нашей стороны, от Союза «Stano 7 Колес», на адреса дилеров были высланы запросы по техническому контролю над обслуживанием маршрутных такси иностранного производства. На наш запрос дилеры ответили подтверждающими нормативными документами и актами, в которых говорилось, что при разборе дефектовки большинства автомобилей и при обслуживании выявляются характеристики, не соответствующие положениям по эксплуатации. Те же данные показывают нам сводки ГИБДД. К чему это ведет? Безопасности не уделяется должного внимания, машина попадает в ДТП, люди страдают. Союз «Stano 7 Колес» целиком и полностью поддерживает идею тендера на пассажирские перевозки, благодаря которому внедряются стратегии по защите пассажиров. Этот тендер проводится в рамках Федеральной целевой программы повышения безопасности ДД 2006-2012 гг, постановление правительства РФ от 20 февраля 2006 года № 100.

– В Челябинске будет организован тендер на пассажирские перевозки. Что вы об этом думаете?

– Сейчас в Челябинске маршрутным бизнесом занимается около 2500 единиц техники. На остановках одновременно стоят по пять-семь машин, водители маршруток останавливаются в неположенных местах, мешают движению автобусов, троллейбусов и других автомобилей. Суть тендера в том, чтобы привести систему маршрутного транспорта в порядок. Прежде всего, тендер предусматривает очень строгие требования к техническому состоянию машины. Это значит, что все старые автомобили и автомобили, не соответствующие требованиям безопасности, к перевозке допускаться не будут. Союзу 7 колес не принципиально какая цифра номера маршрута написана на кабине маршрутки и какому оператору маршрута она принадлежит. Наша задача быстро и качественно произвести диагностику, выявить причину поломки и устранить ее в кратчайшие сроки. Пассажир может ехать на работу, в гости, в сад, на отдых и так далее, маршрутов очень много добраться сейчас можно в любую точку города . Сев в маршрутку и оплатив услуги за проезд пассажир является тоже участником движения на дороге, а водитель двигающийся по маршруту управляет технически сложным транспортным средством, который должен быть в технически исправном состоянии.

Компания, которая хочет заниматься пассажирскими перевозками и имеет в наличии единицы техники, как отечественного, так и иностранного производства, должна иметь соответствующие документы, в том числе лицензию на осуществление пассажирских перевозок, а также производственно-техническую и кадрово-нормативную методическую базу. Если у организации, осуществляющей перевозки пассажиров, нет своей технической базы, то у нее должен быть договор с предприятием, на проведение и осуществление технических работ, то есть на проведение технического осмотра и ремонта. Приглашаем всех к сотрудничеству!!!!

– Что еще требуется для того, чтобы официально вести маршрутный бизнес? Как Союз может в этом помочь?

– У каждого владельца маршрута, помимо договора на обслуживание в спецсервисе, должны быть документы, подтверждающие, что он это обслуживание проходил. На документе должны быть зафиксированы номер автомобиля, дата и перечень сделанных работ. Утверждается это заказ-нарядом на каждую машину. Этот процесс контролирует Управления Государственного Автомобильно-Дорожного Надзора, оно уполномочено на федеральном уровне производить проверки автобусов и в том числе маршрутных такси. Одним словом, когда инспектор приходит с проверкой, ему должны предоставить договор и заказ-наряд на каждую машину. Напомню, что это установленный на федеральном уровне закон.

Чтобы официально вести маршрутный бизнес, нужно также помнить о нескольких очень важных моментах. Существует « Положение по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», в котором говорится, что механики, прежде чем выпустить машину на линию, каждый день ставят в путевом листе отметку. Это означает, что они несут ответственность за техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств.

Из всех автобусов иностранного производства, которые сейчас работают в Челябинске, в Союзе состоит значительное количество. Это люди, которые думают о завтрашнем дне и все эти нормы соблюдают. Остальные, похоже, надеются на русский « авось». Мы же считаем, что лучше предотвратить аварии, проводя обслуживание автомобилей в специализированном сервисе и делая это более выгодно через Союз. Наше объединение расширяется, и от этого выигрывают все – операторы маршрутов обеспечивают безопасность пассажиров, владельцы маршруток не волнуются за автомобиль, который находится под контролем у специалистов, и, конечно, пассажиры могут быть спокойны за свою жизнь и здоровье. Сейчас мы стремимся, чтобы все владельцы машин иностранного производства вступили в Союз, поддержали наши идеи и пользовались нашими программами. Ведь человеческая жизнь не измеряется никакими деньгами, а общими усилиями мы обезопасим дорожное движение на маршрутном транспорте.

– Какие дополнительные программы реализует сейчас « Союз 7 Колес»?

– На примере предприятия ООО « ТСМ» в лице Игоря Николаевича Тюпанова, одного из первых поддержавших идеи нашего объединения, который разработал несколько качественно-новых, полезных программ, мы на данный момент реализуем следующие направления. Мы стремимся снизить административные правонарушения среди водителей маршрутных такси. Часто бывает, что нарушитель ПДД не торопится оплатить выписанный штраф. В ТСМ предлагают активно бороться с этим: если водитель в течение 10 дней не принес справку из ГИБДД о том, что штраф оплачен, он не будет допускаться к работе.

На наших собраниях эти идеи активно поддерживаются, прежде всего, самими водителями, это общая инициатива, и мы хотим, чтобы операторы маршрутов также активно подключались, чтобы вместе осуществлять более качественный контроль за техническим состоянием транспортных средств.

Все эти идеи уже воплощаются, переходят от теории к практике. Водители, которые работают по схеме Союза, отмечают, что у них увеличился поток пассажиров. Многие пассажиры спрашивают у водителя график его движения, чтобы попасть именно к нему, выходя из дома. И это не единичный случай, это происходит повсеместно.

На данный момент открывается «Автоцентр ремонта маршрутного транспорта». На безе автосервиса Автоленд.74 Это предоставит возможность всем представителям маршрутного бизнеса обслуживать автомобили оперативно и качественно.

Мы предлагаем владельцам маршрутных такси следующие виды услуг :

  • Склад-магазин оригинальные запасные части в полном ассортименте;
  • слесарные работы;
  • кузовные работы;
  • развал-схождение, балансировка, хранение колес;
  • установка аудио-видео аппаратуры;
  • работы технического обслуживания;
  • капитальный ремонт;
  • предпродажная подготовка;
  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • промывка топливной системы и т.д.

– Поделитесь долгосрочными планами вашей организации. Как Союз будет поддерживать своих участников в будущем?

– Как я уже говорил, маршрутный транспорт иностранного производства требует подчас серьезных затрат. 95% автомобилей взяты в кредит или в лизинг, стоимость запчастей тоже высока и при капитальном ремонте составляет от 100 до 200 тысяч рублей. Соответственно, если машина сломалась – она стоит, а по счетам платить нужно. У людей, которые участвуют в маршрутном бизнесе, могут возникнуть тяжелые обстоятельства в материальном плане. Сейчас для решения этого вопроса есть альтернатива – ремонт в кредит в Автоцентре ремонта маршрутного транспорта. Он предусматривает гибкие условия, а главное, позволяет сделать это в кратчайшие сроки. Автомобиль выходит на линию, продолжает зарабатывать деньги.

Мы живем, потому что наши идеи живые. Наши самые грандиозные планы – в корне поменять взгляд на маршрутный бизнес. Сейчас принято считать, что маршрутки – это небезопасный вид транспорта, что они мешают движению других транспортных средств, портят внешний вид города. В законодательных документах нет такого понятия как « маршрутное такси», есть понятие «автобус с определенным количеством пассажирских мест». Мы хотим, чтобы Челябинск выглядел как цивилизованный европейский мегаполис, а наши маршрутные такси стали Автобусами с большой буквы. На данный момент мы ощущаем в себе огромные силы для этих преобразований и видим поддержку и со стороны наших участников, и со стороны специализированных дилеров. Мы уверены, что в ближайшем будущем маршрутный транспорт по праву станет называться лицом нашего города.

Наш девиз – «Руль в руках, сила в движении!»

«Союз7Колес»

Тел. 215-48-77

низкие цены

опытные мастера

новейшее оборудование

гарантия качества

ajaxLoader
Менеджер сайта
Я отвечу на все ваши вопросы